четверг, 13 августа 2015 г.

Анастасия Мишарина: Общество против...

Не так давно в Европе выпустили рекламу коляски, которую толкала мама модельной внешности. В съемке действительно приняла участие профессиональная модель Имре Стикема, которая в кадре выглядит крайне стройной и подтянутой. Реклама подверглась серьезнейшей критике со стороны женского сообщества, мамы единогласно заявили – слишком нереально. И это уже не первый раз, когда реклама оказывается в центре скандала из-за того, что модель слишком хорошо выглядит. Сегодня я хочу обсудить именно эту ситуацию.

Мировые компании потихоньку начинают движение в сторону натуральности, отказываясь от фотошопа, и это действительно замечательно! Мало кто из нас выглядит, как в рекламе, 24 часа в сутки. Далеко не все обладают идеальной кожей, голливудской улыбкой, глазами необычного цвета или же роскошной шевелюрой.
Более того, уже порядка 10 лет сообщество активно борется с чрезмерной худобой моделей на подиуме, периодически отмечаются попытки законодательно отрегулировать допустимые параметры. Я полностью поддерживаю эту тенденцию, так как моделей часто выбирают для себя в качестве образца совсем юные девушки, изнуряют себя голодом и доводят до больших проблем со здоровьем. Но в истории с коляской ситуация несколько иная, девушка стройная, но обладает явно спортивной фигурой, то есть, видна работа над телом в спортивном зале, а это уже доступно большинству из нас. Кроме того, в коляске на плакате ребенок явно не младенческого возраста, и становится ясно, что с момента гипотетических родов прошло уже несколько месяцев, то есть, можно было привести фигуру в порядок.

Почему же мамы так накинулись на нее? Потому  что далеко не у всех принято сразу после родов начинать заниматься собой. В Европе вообще наметилась тенденция к увеличению стандартного размера. На распродажах первым разлетается размер L, а S висит и скучает. Поэтому многих так задела откровенно спортивная фигура. Так что первопричина тут – зависть в сочетании с ленью. Добиться стройного подтянутого тела вполне реально, 30 минут в день на спорт найти вполне реально. Даже если через день. Но тут встает вопрос мотивации, ведь редкий муж будет требовать от недавно родившей жены занятий спортом, это приведет к скандалу. Но стоит ли в таком случае накидываться на тех, кому это удалось? Обвинять их в нереальности и категорически ругаться. Данную рекламу скорее можно назвать мотивационной, а не стремящейся идеализировать молодых мам и делать их нереальными.

4 комментария:

  1. Почему же странно.У нас очень любят ругать и осуждать, когда сами не могут добиться такого результата. Анастасия Мишарина, вы не считаете эту борьбу за права толстых банальным нежеланием держать себя в форме?

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько же у нас ленивых дам. На тренажер и в зал!!И питание продумывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Да у нас вообще к худым барышням отношение не самое лучшее, зависть. Зависть же, Анастасия Мишарина?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, не скажите. Почитать некоторые сообщества, так там даже обладательниц размера "М" заклюют за лишний вес...

    ОтветитьУдалить